Как не стараются издатели всего мира бороться с пиратством, оно все еще живо и процветает. Разработчик из Valve, Джейсон Холтман, поделился взглядом своей компании на эту проблему на примере российских реалий. В своем интервью GameDaily.com, Джейсон рассказал, что главная проблема пиратства, например как у нас, заключается в очень поздних релизах локализованных игр. Игрок читает обзоры в журналах, в интернете, загорается желанием поиграть в новую игру, но тут же получает от-ворот-поворот от местного издателя, который говорит, что он сможет поиграть в заинтересовавшую его игру только через пол года. "На собственном опыте Valve демонстрирует, что одновременные релизы игр в России, Европе и Америке позволяет значительно снизить долю пиратской продукции", заявил Холтман. Также он заметил, что Valve не видит снижения спроса на рынке PC-игр, аргументируя, что он по-прежнему остается самым большим рынком (по последним данным, только в прошлом году было продано свыше 250млн. компьютеров; цифры, которые игровым приставкам и не снились). Разработчик подверг критике наметившуюся тенденцию многих игроделов "монетизировать" дополнительный контент к выпускаемым играм. Он считает, что бесплатный контент привлекает внимание игроков к разработчику или издателю в целом, а не к конкретной игре. Напомним что Valve является владельцем и разработчиком игровой платформы Steam, которая позволят обходить такие краеугольные камни игровой индустрии как пиратство, DRM защита и т.д. за счет введения обязательной подписки со стороны игрока
|