Как не стараются издатели всего мира бороться с пиратством, оно все еще живо и процветает. Разработчик из Valve, Джейсон Холтман, поделился взглядом своей компании на эту проблему на примере российских реалий.
В своем интервью GameDaily.com, Джейсон рассказал, что главная проблема пиратства, например как у нас, заключается в очень поздних релизах локализованных игр. Игрок читает обзоры в журналах, в интернете, загорается желанием поиграть в новую игру, но тут же получает от-ворот-поворот от местного издателя, который говорит, что он сможет поиграть в заинтересовавшую его игру только через пол года.
"На собственном опыте Valve демонстрирует, что одновременные релизы игр в России, Европе и Америке позволяет значительно снизить долю пиратской продукции", заявил Холтман.
Также он заметил, что Valve не видит снижения спроса на рынке PC-игр, аргументируя, что он по-прежнему остается самым большим рынко
... Читать дальше »
Создатель легендарной игры Counter-Strike, в которую играют миллионы геймеров по всему миру, Мин Ли (Minh Le) признался, что работает над новой игрой. Более того, проект находится едва ли не в завершающей стадии и совсем скоро начнется его бета-тестирование.
Игра получила название Tactical Intervention и его главный смысл такой же как и в Counter-Strike - борьба спецназовцев с террористами. Но новый проект похвастается большим разнообразием и качественной графикой. Разработка Tactical Intervention ведется на доработанном движке Source. По словам Мин Ли, новая игра будет быстрее Counter-Strike. Средня продолжительность раунда составит 2 минуты и геймерам не придется долго ждать. Выход шутера может состояться до конца этого года, видимо, все зависит от бета-теста игры.